Основной блог Вы можете найти по адресу: http://slimmy.ru

понедельник, 5 апреля 2010 г.

Подбор короткометражек "Simon's Cat"

     Привет всем читателям блога!
   Сегодня, я решил Вас порадовать небольшой серией короткометражек про веселого и симпотного кота, который обитает у некоего человека по имени Simons. Лично мне эти ролики пришлись по вкусу и посмотрев их впервые, мне захотелось смотреть их еще и еще. А таких роликов/фильмов у меня очень мало. Также эта серия роликов понравится всем тем пользователям, у которых есть домашнее животное, а в особенности - кошка. Вы узнаете повадки Ваших домашних любимцев! Смотрите и Вы не пожалеете!




 

 

 

 

Не удивляйтесь, что имя пользователя asgard-castle, просто регистрироваться заново не хотелось, а это мой старый, старый, престарый аккаунт.

2 комментария:

Марат Файзуллин комментирует...

Посмеялся от души, только не всё просмотрел. Но возьму на заметку =) Редко сейчас найдешь клевые мульты, а иногда так охото поглядеть чего-нибудь в этом стиле...

Даниил комментирует...

Полностью с тобой согласен!