Основной блог Вы можете найти по адресу: http://slimmy.ru

суббота, 20 марта 2010 г.

Здравствуйте, мои уважаемые гости и друзья!
  Как Вы наверное уже догадались,  Вы попали на мой Блог, в котором я буду описывать все, что меня волнует в тот или иной момент времени. Постараюсь сделать Ваше присутствие на моем Блоге как можно более увлекательным.
  Мои друзья, читающие данный блог, более или  менее представляют кто я такой и чем занимаюсь. А вот для новых читателей, которые каким-то случайным образом забрели на эту страничку, я с удовольствием представлюсь. Итак, как говорил Ю.А. Гагарин "Поехали!".


  Меня зовут Поляков Даниил Сергеевич. Родился я в годы перестройки, а точнее в 1993 году. Хоть я и не помню того времени, по причине своего возраста, однако, родители и знакомые мне многое поведали о том ужасном, на мой взгляд, времени, а если еще и учесть, где я на тот момент жил, то было просто не по себе.

Комментариев нет: