Основной блог Вы можете найти по адресу: http://slimmy.ru

понедельник, 29 марта 2010 г.

Выбираем хороший бесплатный сервер в игре WoW

Здравствуйте, дорогие читатели!
Фух, чего то давно я не писал... А вот во всем виновата эта тупая Opera, которая каким-то макаром заблокировала мне доступ к моему блогу, а других браузеров, кроме неё у меня, к сожалению, нет. Долго думая, о чем же написать в своей следующей статье, я решил помочь достаточно большому количеству человек: взялся начеркать небольшое руководство по выборе бесплатного сервера WoW (World of Warcraft). Почему именно для этой игры?
Хм, это интересный вопрос, на который я сейчас Вам дам ответ. Во-первых, я сам достаточно много времени убивал на эту игру (в этом предложении хочется подчеркнуть слово "убивал" - оно стоит в прошедшем времени, а это значит, что я себя поборол и, наконец, забросил эту игру), а опыт остался, так сказать, при мне. Вот захотел им поделиться с кем-нибудь. Во-вторых, достаточно большое количество людей нуждаются в помощи по выбору бесплатного сервера (далее "фришка"), потому что на плохом с низким онлайном играть не хочется, а уйти на официальный сервер либо давит жаба, либо просто нет возможности платить. По моему мнению, данная статья очень сильно поможет нуждающимся.
Итак, с чего же начать выбор сервера? Ну во-первых, Вы должны определиться, как Вы хотите играть. Что же я подразумеваю под словом "как"? Здесь имеется ввиду спокойно поднимать уровень, не обращая внимания на Орду, или принимать активное участие в боевых действиях. Для этого существуют 2 вида серверов PvP (Player versus Player) или PvE (Player versus E***). Другими словами PvP - игрок против игрока; PvE - игрок против мира.
Если Вы любите спокойно и мирно проходить квесты и отыгрывать свою роль какого-нибудь "чудо-мага", то Ваш сервер - PvE. Но, если Вы хотите быть в центре битвы, валить всех на право и налево, а также самому получать люлей по самое не хочу (без этого не обходиться не один PvP сервер), то тогда Ваше призвание - PvP. Но учтите маленькую деталь, на PvP-сервер, Вас может атаковать кто угодно (из Орды) и в любой момент. Это относится и к 80-м уровням. Они очень часто любят приходить в локации 30-50 уровней и показывать свое "мастерство". Определились с выбором типа сервера? Отлично! Переходим на следующую ступеньку.
 На каком сервере играть? Как найти тот, с которого потом не уйдешь никогда. Ну тут я Вам, к сожалению ничем помочь не могу. Единственный способ - поисковик. Также есть сайты рейтинга серверов - top-mmo один из них. Нашли какой-то сервер? Молодцы! Зайдите на его сайт. Зашли? Отлично! В большинстве случаев Вы увидите красивые, красочные рисунки, страницы, оформление и т.д. Но не стоит поддаваться визуализации. Зайдите на форум, почитайте внимательно посты игроков. Если тем или сообщений со словами "Почему серв отлетел?", "Часто отлетает серв!", "Админы, куда Вы сморите?" и т.д. достаточно много, то можете смело продолжать свои поиски дальше - для комфортной игры данный сервер не подойдет.
 Нашли подходящий сервер с нормальной работоспособностью? Хорошо, но для начала проверьте версию клиента. На данный момент, стабильно может работать лишь версия 3.2.2а, все что выше имеет кучу недоработок багов и т.д. Если выбранный Вами сервер является таковым, опять же повторюсь, смело ищите другой.
 Ну теперь, я Вас поздравлю - больше никаких "внешних" критериев вроде бы и нет. С этого момента все зависит только от Вас. Дальше регистрируйтесь на сервере, создавайте персонажа, начинайте играть. Если встретите на сервере какие-то недоработки, то оцените их степень тяжести. К примеру, нерабочий квест (один) - низкая степень, а вот исчезание текстур и проваливание под них - высокая, можете уходить с сервера.
 Вот в принципе и все, что Вы должны были знать. А нет, не все, еще кое-что забыл: обязательно посмотрите, как часто на сервере бывают вайпы (удаление персонажей на всегда). Если часто... хотя... да что уж там, если вообще бывают - это не Ваш сервер.
 Возможно, Вы скажите, что таких серверов, где работает все нет. Тут Вы будете абсолютно правы. Хотите играть там, где все работало? Идите на официальные сервера.
 Чтобы Вы особо не искали сервер, я Вам подскажу его сайт. Это единственный сервер, который меня устроил, из тех 21, на которых я пробовал играть. Итак... *барабанная дробь* сайт этого сервера: http://swow.by
 Поверьте мне, этот сервер - шедевр "фришардовских" технологий.

Теперь Вы знаете все, что я хотел Вам рассказать. Ну, разумеется, не все, но та часть, которая нужна Вам больше всего описана Выше. В дальнейшем, планируется выпуск еще пары статеек на тему World Of Warcraft. Большое спасибо за внимание!

Комментариев нет: