Основной блог Вы можете найти по адресу: http://slimmy.ru

среда, 24 марта 2010 г.

Интервью с сотрудником Mc'Donalds

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я решил внести небольшое разнообразие в мой блог и в-первые в состовлении сообщения не я один принимал участие. Данный пост будет построен по типу "Вопрос - Ответ" или другими словами в виде интервью. Как Вы уже поняли из заголовка, общаться я буду не с "абы кем", а с сотрудником сети ресторанов "Mc'Donalds". Давненько у меня родилась такая идея, однако не было желания и случая воплотить её в жизнь. Теперь, с помощью блога, это представляется в полне реальным. В целях неразглашения имени, в процессе всего сообщения сотрудник будет оставаться неизвестным.



Поляков Даниил: Здравствуйте, можно ли задать Вам пару вопросов о Вашей работе?

Сотрудник: Да, конечно, я с удовольствием Вам на них отвечу.

Поляков Даниил: Замечательно. Итак, первый вопрос: "Почему Вы решили пойти работать в Mc'D?"

Сотрудник: Просто так, зашла и заполнила анкету.

Поляков Даниил: А что Вас подтолкнуло пойти на работу? Или просто это был интерес?

Сотрудник: Скорее всего деньги. А так, совершенно случайно.

Поляков Даниил: Ясно, и через сколько же Вам пришло "извещение" о принятии на работу?

Сотрудник: Мне сразу же провели собеседование и сразу приянли. Вообще-то, у меня на тот момент уже была одна работа. Я уже два года задаюсь этим вопросом.

Поляков Даниил: Да, конечно, совмещать две работы - это достаточно сложно. А какие вопросы входили в данное собеседование? На какую тематику?

Сотрудник: Сначала стандартные, типа временные возможности, где учишься, есть ли опыт работы и т. д. А потом специальные на определение того, способен ли человек работать в Мc'D.

Поляков Даниил: Понятно. Когда Вы первый раз пришли на работу, Вас что-нибудь шокировало, привело в недоумение?

Сотрудник: Когда я первый раз пришла на работу, я просто ходила с вытаращенными глазами и открытым ртом, потому как все для меня было удивительным. При чем это продолжалось не один день, а где-то недели две, т.к. привыкнуть к маковскому ритму очень сложно.

Поляков Даниил: А есть у Вас что-нибудь такое, что шокировало тебя больше всего?

Сотрудник: Да, разумеется есть. Больше всего меня шокировало то, что готовая картошка фри может храниться не более 5 минут, потом ее выбрасывают. И это на самом деле так.

Поляков Даниил: Про картошку и я сам заметил, когда её домой принес. После покупики прошло примерно пол часа. Она выглядела далеко не такой, какой мне её дали.

Сотрудник: Да, у меня тоже когда-то так же было. А вообще, лично для Вас я расскажу способ, как получить свежайшую картошку. Заказывайте несоленую картошку и два пакетика соли. Тогда Вам принесут только что приготовленную картошку.

Поляков Даниил: А Вы не знаете, как часто меняют масло в этой "фритюрнице" и меняют ли его вообще?

Сотрудник: Конечно меняют!Я в точности не знаю, но ночью моют все оборудование, в том числе и фритюр.

Поляков Даниил: А саму картошку из чего делают? И кто Вам её завозит, если знаете, конечно.

Сотрудник: Картошку делают из картошки *смеется*. А в ресторан все продукты привозят в виде полуфабрикатов. Уж не знаю насчет степени вредности маковской еды, но, как мне кажется, она не хуже того, что продается в магазинах. В наше время вообще трудно найти что-то по-настоящему натуральное.

Поляков Даниил: Интересное у Вас мнение, большинство людей думают соверщенно наоборот. Как ты думаешь, в какой степени влияет Маковская еда на вес человека?

Сотрудник: Результаты моего 2-х летнего наблюдения - от маковской еды жиреет тот, кто имеет к этому предрасположенность. То есть, набирают килограммы те, кто теоретически может набрать их и от немаковской еды. А если вести активный образ жизни и по возможности следить за здоровьем и употребляемой пищей, после работы в Маке наоборот можно похудеть. Мой личный пример минус 10 кг. за полгода. И они не возвращаются.

Поляков Даниил: Да, это весомый аргумент. Вернемся к качеству продуктов. Т.е. получается, что в мясе, если его можно так назвать, в сандвичах никакой "100%-говядины" нет?

Сотрудник: Вот чего не знаю, того не знаю. Мы в ресторане не держим загон с коровами и не сами делаем котлеты для бургеров.

Поляков Даниил: Понятно, ну что же, спасибо Вам большое за интересную беседу. Мои читатели узнают много нового. Всего Вам доброго!

Сотрудник: Вам тоже большое спасибо.

Надеюсь, что это интервью Вам, уважаемые читатели, помогло развеить свои сомнения. В дальнейшем, планируются новые интервью с другими лицами.

Комментариев нет: