Основной блог Вы можете найти по адресу: http://slimmy.ru

вторник, 23 марта 2010 г.

Английский язык - качество преподавания в ВУЗах

    Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!
  Сегодня, я поговорю о качестве преподавания предметов в Высших Учебных Заведения, точнее, в особенности Английского Языка. Опять же, как и всегда, эту статейку побудила меня написать наш преподаватель по АЯ в университете. Все начиналось с пары Английского Языка в обыкновенный будний понедельник.
Наш преподаватель - женщина, пожилого возраста, т.к. мне сложно определять возраст с 30 до 40 и с 60 до 70, поэтому скажу Вам так: ей от 60 до 70 лет. Судя по отзывам преподавателей, этот человек - профессионал в своей сфере, однако её отношения к студентам я понимаю. Ну, начнем по порядку.
   Сразу замечу, что этот преподаватель мало что слышит и мало к чему прислушивается, это касается и мнения учеников. Ей практически невозможно возразить, она тебя все-равно не будет слушать. Лично мое мнение, что она в перерывами между опросами студентов и своими репликами уходит в астрал, потому что она полностью отключается от мира сего. Хотелось бы также заметить, что этот преподаватель никогда не дослушивает отвечающего, а при малейшей задумчивости в плане ответа (необходимо же продумать, как, что и зачем ты будешь отвечать), переходит к другому студенту, а замешкавшийся может спокойно получить пару, а то даже и не одну.
   Сегодня был такой случай, произошедший лично со мной. Собственно это нечто, задало вопрос, на который я благополучно начал отвечать, смотря ей прямо в лицо. Она при этом смотри в другую сторону и стоит в 1 метре от меня. Так нет, угадайте, что она мне сказала? "Перестань разговаривать с соседом, ты отвлекаешь всю группу!!!". Ну, естественно, одногруппников "пробило на ха-ха", но она кажется даже этого не услышала. Так же не совсем понятно, каким образом она слушает отвеm0;ы студентов, говорит, что они неправильные, а после, начинает "скандировать" точно такой же вариант слово в слово. И тут Вы уже не сможете ей доказать, что Вы отвечали правильно! Даже Ваши одногруппники не смогут Вам помочь. Лично, я сегодня не однократно пытался заступиться за своих товарищей, однако в ответ слышал только одну и ту же фразу: "Он в адвакатуре не нуждается!"
    Как Вам такая перспектива обучения? Лично я не понимаю, почему её до сих пор держат в составе преподавателей университета. Конечно, она является "самой главной теткой на кафедре", ну и что? Это разве что-то меняет? Такой преподаватель, который не может нормально обучать, должен уходить на заслуженную пенсию.
    Понимаю, что пост не очень то информативный, но примите это, как крик моей души!

3 комментария:

Евгений комментирует...

Мда, у нас в университете похожая ситуация была, только там препод по Языкам Программирования был. Не знаю как Вам, а я считаю, что ее увольнять нужно. Таким преподавателям сложно зачет, в тем более экзамен сдать.

Александр комментирует...

Вот парень тебе не повезло я скажу, откровенно говоря. А вообще да, я согласен с Евгением. Удачи в этой нелегкой битве! ;)

P.S. Блог новый, но интересный, буду периодически сюда заходить.

Анонимный комментирует...

Качество образования в университете сейчас полность зависит от самого преподователя. А они в основном - зажравшиеся твари, т.к. контроля над ними почти никакого нет.

Каждая пара - это отдельное королевство одного царя, в котором в препод устанавливает свои правила.